Задание “Отозвалось” к уроку 9.

Выберите в блоке «Мир системен» пресуппозицию, которая особенно отзывается в вашем опыте, и расскажите историю, которая ее наилучшим образом проиллюстрирует.

Читать далее Задание “Отозвалось” к уроку 9.

Задание “В обычной жизни” к уроку 8.

Напишите произвольный диалог из 6 реплик (всего 3 пары фраз), где А будет говорить, используя в своих фразах пройденные нами обобщения, исключения и искажения, а  Б будет задавать ему вопросы метамодели.

Читать далее Задание “В обычной жизни” к уроку 8.

Задание “Любимый паттерн” к уроку 7.

Какие из паттернов метамодели вы нашли у себя? Какой вы используете чаще других? Как вы это поняли?

Читать далее Задание “Любимый паттерн” к уроку 7.

Задание “Первый подход” к уроку 6.

Распишите в двух-трех абзацах очень простую, даже вполне примитивную, собственную ситуацию по шагам модели SCORE. Обращайте внимание главным образом на последовательность шагов и точность связей между ними.

Читать далее Задание “Первый подход” к уроку 6.

Задание “Без правил” к уроку 5.

В нескольких ситуациях, где вы решили дать обратную связь, начните с того, чтобы дать слово собеседнику. Узнайте, как он сам оценивает себя и что хотел бы улучшить. Поделитесь наблюдениями за собой и за ним.

Читать далее Задание “Без правил” к уроку 5.

Задание “На пальцах” к уроку 4.

Попробуйте в двух словах (в одном-двух абзацах) объяснить воображаемому знакомому, что такое якорь. Наглядно, с примером.

Читать далее Задание “На пальцах” к уроку 4.

Задание “Подстройка” к уроку 3.2.

Проведите опыт в течение дня: подстраивайтесь к трем-четырем разным людям, даже незнакомым, по позе, по жестам, по динамике, по дыханию.

Читать далее Задание “Подстройка” к уроку 3.2.

Задание “Мысленно” к уроку 3.1.

В течение дня наблюдайте за разными парами людей – в кафе, на работе, на улице. Пробуйте, во-первых, определить степень раппорта (например, от 0 до 100%). А также в каждом случае давайте мысленные рекомендации – что можно сделать, чтобы раппорт стал глубже.

Читать далее Задание “Мысленно” к уроку 3.1.

Задание “Совет из будущего” к уроку 15.

Возьмите ситуацию, которую вы не можете решить сейчас. Нарисуйте на полу мысленно линию, отметьте на ней точку “сейчас” и точку в будущем, где ваша задача решена.

Читать далее Задание “Совет из будущего” к уроку 15.

НЛП-практик онлайн