НЛП в ШЭО

НЛП в ШЭО

Поиск
Перейти к содержимому
  • Политика конфиденциальности
1 - В. Дополнительно, Урок 1. Карта не территория
Заметка 9 января, 2018 Саша Иванов Оставить комментарий

Совершайте один поступок в направлении перемен, а другой — в направлении стабильности.

«Лучший выбор»

Post Views: 162
лучший выбор

Навигация по записям

Предыдущая записьПодстройкаСледующая записьЧтобы не меняться

Войти

Видео

  1. Шэо-паркур 101% коммуникации стартует! Узнай подробности.

    Вопрос:

    И вопрос по пресуппозициям: если человек в определенный период делает лучшее, что он мог сделать, оправдывает ли это его поступки. Мог ли он поступить иначе. Или понимать это как закон. Спокойно это себе сказать и жить дальше, понимая, что все вокруг течет и изменяется?

    Читать далее →

    Закон и психология

    11 апреля, 2019 Саша Иванов Оставить комментарий
Другие видео →

Метки

  • SCORE
  • ВКС
  • ОСВК
  • ТОТЕ
  • аудиальный
  • бессознательное
  • визуальный
  • внимание
  • дыхание
  • калибровка
  • каналы восприятия
  • карта не территория
  • кинестетический
  • ключи доступа
  • коллапс якорей
  • консультирование
  • линия времени
  • личностное редактирование
  • лучший выбор
  • ментальная карта
  • метамодель
  • мир системен
  • модальные операторы
  • моделирование
  • нейро-логические уровни
  • номинализация
  • обратная связь
  • опыт
  • пирамида Дилтса
  • подстройка
  • поза
  • позитивное намерение
  • позиции восприятия
  • предикаты
  • пресуппозиции
  • раппорт
  • ресурсные состояния
  • система восприятия
  • смысл коммуникации
  • субличности
  • техники
  • утраченный перформатив
  • цели
  • ценности
  • якоря

Статусы

  1. Совершайте один поступок в направлении перемен, а другой — в направлении стабильности. «Лучший выбор»
    9 января, 2018 Саша Иванов Оставить комментарий
  2. Мир системен, да. А система мирная?

    1 января, 2018 Саша Иванов Оставить комментарий
Другие заметки →

НЛП-практик онлайн

  • Прежде всего
  • Часть I
    • Урок 1. Карта не территория
      • 1 — А. Основное
      • 1 — В. Дополнительно
      • 1 — С. Задания
      • 1 — С. Задания (2 группа)
      • 1 — С. Задания (3 группа)
      • 1 — С. Задания (4 группа)
      • 1 — С. Задания (5 группа)
    • Урок 2. Система восприятия
      • 2 — А. Основное
      • 2 — В. Дополнительно
      • 2 — С. Задания
      • 2 — С. Задания (2 группа)
      • 2 — С. Задания (3 группа)
      • 2 — C. Задания (4 группа)
    • Урок 3. Ключи доступа
      • 3 — А. Основное
      • 3 — В. Дополнительно
      • 3 — С. Задания
      • 3 — С. Задания (2 группа)
      • 3 — С. Задания (3 группа)
      • 3 — С. Задания (4 группа)
      • 3 — С. Задания (5 группа)
    • Урок 4. Якоря
      • 4 — А. Основное
      • 4 — В. Дополнительно
      • 4 — С. Задания
      • 4 — С. Задания (2 группа)
      • 4 — В. Задания (3 группа)
      • 4 — С. Задания (4 группа)
      • 4 — С. Задания (5 группа)
  • Часть II.
    • Урок 5. ОСВК
      • 5 — А. Основное
      • 5 — В. Дополнительно
      • 5 — С. Задания
      • 5 — С. Задания (2 группа)
      • 5 — С. Задания (3 группа)
      • 5 — С. Задания (4 группа)
      • 5 — С. Задания (5 группа)
    • Урок 6. SCORE
      • 6 — А. Основное
      • 6 — В. Дополнительно
      • 6 — С. Задания
      • 6 — С. Задания (2 группа)
      • 6 — С. Задания (3 группа)
      • 6 — С. Задания (5 группа)
    • Урок 7. Метамодель — 01
      • 7 — А. Основное
      • 7 — В. Дополнительно
      • 7 — С. Задания
      • 7 — С. Задания (2 группа)
      • 7 — С. Задания (3 группа)
      • 7 — С. Задания (4 группа)
      • 7 — С. Задания (5 группа)
    • Урок 8. Мета-модель — 02
      • 8 — А. Основное
      • 8 — В. Дополнительно
      • 8 — С. Задания
      • 8 — C. Задания (2 группа)
      • 8 — С. Задания (3 группа)
      • 8 — C. Задания (4 группа)
      • 8 — С. Задания (5 группа)
  • Часть III.
    • Урок 9. Мир системен
      • 9 — А. Основное
      • 9 — В. Дополнительно
      • 9 — С. Задания
      • 9 — С. Задания (2 группа)
      • 9 — C. Задания (3 группа)
      • 9 — С. Задания (4 группа)
      • 9 — C. Задания (5 группа)
    • Урок 10. Личностное редактирование
      • 10 — А. Основное
      • 10 — В. Дополнительно
      • 10 — С. Задания
      • 10 — С. Задания (2 группа)
      • 10 — С. Задание (3 группа)
      • 10 — С. Задания (4 группа)
      • 10 — С. Задания (5 группа)
    • Урок 11. ТОТЕ и Цели
      • 11 — А. Основное
      • 11 — В. Дополнительно
      • 11 — С. Задания
      • 11 — С. Задания (2 группа)
      • 11 — C. Задания (3 группа)
      • 11 — С. Задания (4 группа)
      • 11 — С. Задания (5 группа)
    • Урок 12. Логические уровни
      • 12 — А. Основное
      • 12 — В. Дополнительно
      • 12 — С. Задания
      • 12 — С. Задания (2 группа)
      • 12 — С. Задания (3 группа)
      • 12 — С. Задания (4 группа)
      • 12 — С. Задания (5 группа)
  • Часть IV.
    • Урок 13. ВКС
      • 13 — A. Основное
      • 13 — В. Дополнительно
      • 13 — С. Задания
      • 13 — С. Задания (2 группа)
      • 13 — С. Задания (3 группа)
      • 13 — С. Задания (4 группа)
      • 13 — С. Задания (5 группа)
    • Урок 14. Позиции восприятия
      • 14 — А. Основное
      • 14 — В. Дополнительно
      • 14 — С. Задания
      • 14 — С. Задания (2 группа)
      • 14 — С. Задания (3 группа)
      • 14 — С. Задания (4 группа)
      • 14 — С. Задания (5 группа)
    • Урок 15. Линия времени
      • 15 — А. Основное
      • 15 — В. Дополнительно
      • 15 — С. Задания
      • 15 — С. Задания (2 группа)
      • 15 — С. Задания (3 группа)
      • 15 — С. Задания (4 группа)
      • 15 — С. Задания (5 группа)
    • Урок 16. Консультирование
      • 16 — А. Основное
      • 16 — В. Дополнительно
      • 16 — С. Задания
      • 16 — С. Задания (2 группа)
      • 16 — С. Задания (3 группа)
      • 16 — С. Задания (4 группа)
      • 16 — С. Задания (5 группа)
  • НЛП — LIVE
    • НЛП в Трансильвании
      • День 1-й
        • День 1-й — 2
      • День 2-й
      • День 3-й
      • День 4-й
      • День 5-й
      • День 6-й
      • День 7-й
      • День 8-й
      • День 9-й
      • День 10-й
    • НЛП в Тоскане
      • НЛП за один день

Свежие комментарии

  • mArina к записи Задание «В каналах»
  • Анастасия Небойтесь к записи Задание «В каналах»
  • Шередега Евгения к записи Задание «В каналах»
  • Шередега Евгения к записи Задание «2 из 6»
  • Ольга Королева к записи Задание «В каналах»

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
Сайт работает на WordPress